День самоудовлетворения удался на славу, дорогой дневничок, как бы это там не звучало, впрочем, какая тебе разница, ты же виртуальный, ты же ложка, тебя нет, ты не краснеешь. Просто, дневничок, я сидела на лекции по Лермонтову, спокойствие безмятежность спать спать, и Внезапно по голове меня огрела мысль, что ни крестика, ни кольца он больше не носит, что он их снял, что он почувствовал их чужими и снял, мои крестик и кольцо снял, мои самые важные даденные подарки - почувствовал чужими холодными неуместными и снял.
Посреди трёхчасовой лекции, среди этих всех однокурсников, дорогой дневничок, которым на лекции так скучно, что они могут обратить внимание даже на меня, понимаешь ли ты всё коварство? Вот поэтому мысли я сейчас предпочитаю сшибать с подлёту, но размягчённый мозг, замедленные реакции, генетическая запрограммированность устраивать из всего трагедии, видишь ли.
И я поехала и купила пропуск к Аарону, дневничок, я ухнула все деньги, чтобы увидеть через неделю Аарона, послушать его готичное блеяние, посмотреть на дрыганье, понадеяться на Scarlet Garden; впервые за двадцатилетнюю историю, а я там, о понимаешь ли ты мой восторг?
А потом поехала и обналичила книжками подарочный сертификат, и у меня есть три чудесные книжки, и я так хочу их читать, что у меня за ушами чешется.
Благоверная смотрит на меня и ворчит, что я изменяю ей с бумажками. Я вздыхаю и мурлыкаю; программу make yourself a November можно считать выполненной наполовину. Прогоняй ностальгию мимо дымом в потолок и не трогай телефон и заусенца.
Сублимируй фрустрацию, сублимируй фрустрацию сцука.
*
А город становится облаками, пеплом и порохом.